Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I |
Серия: | ДДБ1 |
Завод-изготовитель: | Демиховский машиностроительный завод Демихово |
Построен: | 2000 |
Списан: | 2008 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Дизель-поезд сформирован в 12-вагонной составности с использованием тепловоза 2М62У-0011 и прицепных вагонов электропоездов серии ЭР2.
В 2004 г. тепловоз 2М62У-0011 отправлен в ПМС. Тяговой единицей ДПМ1 стал тепловоз 2М62У-0127.
Первоначальная составность:
2М62у-0127А
01 — ЭР2-201403
02 — ЭР2-206803
03 — ЭР2-208003
04 — ЭР2-213303
05 — ЭР2-207903
06 — ЭР2-210003
07 — ЭР2-91603
08 — ЭР2-201703
09 — ЭР2-200003
10 — ЭР2-207103
11 — ?
12 — ?
2М62у-0127Б
Вагоны 01, 02, 09, 10, 11, 12 — третьего класса.
Вагоны 03, 04, 05 — первого класса.
Вагоны 06, 07, 08 — второго класса.
С июня 2000 по 25 июля 2005 года дизель-поезд курсировал по маршруту Урванка — Узловая-I — Москва-Пасс.-Павелецкая, и носил именное название "Экспресс Новомосковск — Москва".
С февраля 2007 года дизель-поезд эксплуатировался в 5-вагонной составности на пригородных маршрутах Тульской дирекции пригородных перевозок.
Составность:
2М62у-0127А
01 — ЭР2-204703
02 — ЭР2-94207
03 — ЭР2-210003
04 — ЭР2-201703
05 — ЭР2-207103
2М62у-0127Б
Состав был закреплён на маршруте Урванка — Узловая-I — Тула-I-Курская.
В мае 2008 года дизель-поезд расформирован, тепловоз 2М62У-0127 передан в ПМС. |
Производитель камеры: | DIGITAL |
Модель камеры: | F18 |
Время съёмки: | 15.01.2005 10:14 |
Выдержка: | 10/396 с |
Диафрагменное число: | 2.9 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | +9.2 EV |
Фокусное расстояние: | 5.1 мм |
Замер экспозиции: | Мультиточечный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка