Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 10277 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж.д.
10.1957 г. — Днепропетровск.
01.1958 г. — Мелитополь СТЛ.
03.1958 г. — Нижнеудинск В-СИБ.
10.1960 г. — Шарья СЕВ.
05.1968 г. — Могзон ЗАБ.
27.09.1986 г. — установлен памятником в депо Могзон.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26.
В 2016 г. — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая.
Демонстрировался на выставке Expo1520-2017 (30 августа — 02 сентября). |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.0 (Windows) |
Авторские права: | |
Время съёмки: | 07.04.2019 19:43 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 640 |
Фокусное расстояние: | 95 мм |
Эквивалентное ФР: | 142 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|