Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-12 Могилёв |
Серия: | ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-1368 |
Заводской №: | 004 |
Сетевой №: | 17801382/17211558/17212242/17212556/17212325 |
Построен: | 08.2003 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Головной вагон 00000083 |
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДРБ1/ДРБ1М.
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-368).
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж.д.
Составность и сетевые номера на 24.11.2006 г.:
17801382 — 00000083
17211982 — 00000021
17212014 — 00000025
17212022 — 00000026
17212030 — 00000027
17212038 — 00000028
Тепловоз — 2М62У
Составность и сетевые номера на 01.08.2020 г., 18.06.2021 г., 05.03,2022 г.:
17801382 — 00000083
17212242 — 00000404
17211558 — 00000039
17212325 — 00000063
17212556 — 00000031
Локомотив — 2М62У
Составность и сетевые номера на 12.08.2022 г.:
17801382 — 00000083
17212366 — 00000052
17211558 — 00000039
17212242 — 00000404
17212556 — 00000031
16318479 — 2М62У-0259А
Составность и сетевые номера на 04.2023 г., 17.09.2023 г., 21.01.2024 г.:
17801382 — 00000083
17212242 — 00000404
17211558 — 00000039
17212366 — 00000052
17212556 — 00000031
16318586 — 2М62У-0312Б (на 21.01.2024 г.)
Ремонты:
07.2019 г. — ТР-3 депо Лида
04.2023 г. — КР-1 депо Лида
Смена номеров:
С 10.2003 г. — работал под номером ДРБ1М-09
С 00.2009 г. — работал под номером ДРБ1-083
С 10.2013 г. — работал под номером ДРБ1-09
С 08.2019 г. — работает под номером ДРБ1-12 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 9.3.0 (Android) |
Время съёмки: | 04.10.2024 16:16 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 58 мм |
Эквивалентное ФР: | 87 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|