Рейтинг: +21
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Невский завод Санкт-Петербург |
Построен: | 1904 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен для Либаво-Роменской ж.д. как ТН.324, либо для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж.д. как Он.324.
1912 г. — получил обозначение Ов.324.
1914 г. — по неизвестным причинам не изменён номер (для Либаво-Роменской ж.д. полагались номера: 4422 — 4508, для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж.д.: 4509 — 4595).
На 06.1924 г. — Мурманская ж.д.
Тендер Ов-6135.
Появился в Ленинграде в 1974 г. по инициативе киностудии "Ленфильм"
09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка).
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка).
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
09.2017 — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (30 августа — 2 сентября, Щербинка).
входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под №6.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_456247019 |
Производитель камеры: | Apple |
Модель камеры: | iPhone 11 Pro |
Программное обеспечение: | paint.net 4.2.10 |
Время съёмки: | 21.05.2023 00:19 |
Выдержка: | 1/8 с |
Диафрагменное число: | 1.8 |
Чувствительность ISO: | 1000 |
Компенсация экспозиции: | +3/64 EV |
Фокусное расстояние: | 4.25 мм |
Эквивалентное ФР: | 26 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|