Information about the photo
Rating: +5
|
Railway District/Company: | October Railway |
Depot: | Малая Царскосельская ЖД |
Model: | Kp4 |
Builder: | FABLOK Chrzanów |
Works number: | 4362 |
Built: | 08.1955 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | In operation |
С постройки — Карагандинская ж. д, ТЧ Ковыльное
В феврале 1959 г. передан Бологовскому ШПЗ.
После списания установлен как памятник на ШПЗ.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 4.
В 2014 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский
29.05.2014 г. — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской железной дороги.
31.05.2014 г. — первая поездка
Тендер от Кч4-332 (зав. № 27538/1950) |
Railway District/Company: | October Railway |
Depot: | Малая Царскосельская ЖД |
Model: | TU7 |
Builder: | Kambarka Machine-building factory Kambarka |
Built: | 31.03.1987 |
Category: | Main Diesel Locomotives |
Current condition: | Out of order |
Ремонты:
04.2007 — установлен двигатель 1Д12-300С
05.2012 — установлен дизель 1Д12-400БС
02.2017 — КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга) |
Railway District/Company: | October Railway |
Depot: | Малая Царскосельская ЖД |
Model: | TU2 |
Builder: | Kaluga mashinery plant Kaluga |
Built: | 1958 |
Category: | Main Diesel Locomotives |
Current condition: | Out of order |
05.03.2015 г. — исключен из парка депо Санкт-Петербург-Финляндский, восстановлен в парке в 2019 г., отправлен на восстановление в депо Калуга.
2008 г. — присвоено именное название "Пегас".
Ремонты:
03.2022 г. — КР ООО "ЖД Ретросервис" (депо Калуга) |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 1000D |
Date and Time: | 17.08.2023 13:41 |
Exposure Time: | 1/160 sec |
Aperture Value: | 10 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 29 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Landscape mode |
Show all EXIF data |
|