Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-12 Могилёв |
Серия: | ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-1366 |
Заводской №: | 95 |
Сетевой №: | 17801416/17212317/17212374/17212390/17212762 |
Построен: | 1969 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Головной вагон ДР1пТ-048.1 |
ДР1-048 построен в 6-вагонной составности.
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316).
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж.д.
1995 г. — передан в депо Орша.
После модернизации передан в депо Могилёв.
Сформирован из вагонов ДР1пТ.
Вагоны: 048.1, 048.4 в составе ДРБ1М-12 (ВКУ-0000048.1).
Вагон: 048.6 (17212218) работает в составе ДРБ1-04 (ВКУ-00000088).
Составность и сетевые номера на 10.01.2010 г.:
17801416 — ДР1пТ-048.1
17212473 — ДР1пТ-048.4
17212481 — ДР1пТ-040.4
17212499 — ДР1пТ-040.6
17212465 — ДР1пТ-048.8
17212457 — ДР1пТ-052.6
16318479 — 2М62У-0259А
Составность и сетевые номера на 01.2014 г.:
17801416 — ДР1пТ-048.1
17212242 — ДР1пТ-040.4
17212234 — ДР1пТ-040.6
17212200 — ДР1пТ-048.4
17212226 — ДР1пТ-052.6
16318750 — 2М62У-0315А
Составность и сетевые номера на 04.2019 г.:
17801416 — ДР1пТ-048.1
17212242 — ДР1пТ-040.4
17212325 — 00000063
17212333 — 00000064
1721-б/н — 00000031
16318495 — 2М62У-0260А
Составность и сетевые номера на 10.03.2021 г.:
17801416 — ДР1пТ-048.1
17212168 — 00000043
17212176 — 00000044
17211749 — 00000074
17212341 — 00000061
16318602 — 2М62УК-0316Б
Составность и сетевые номера на 01.06.2022 г.:
17801416 — ДР1пТ-048.1
17212168 — 00000043
17212176 — 00000044
17212341 — 00000061
17211749 — 00000074
16318461 — 2М62У-0258Б
Составность и сетевые номера на 16.10.2022 г.:
17801416 — ДР1пТ-048.1
17212390 — 00000054
Локомотив 2М62У/УК
Составность и сетевые номера на 19.10.2023 г.:
17801416 — 00000481
17212317 — 00000062
17212374 — 00000053
17212390 — 00000054
17212762 — 00000017
Локомотив — 2М62У/УК
Вагоны и сетевые номера:
17212218 — ДР1пТ-048.6 в составе ДРБ1-04 — на 01.2016 г.
17212218 — ДР1пТ-048.6 в составе ДРБ1М-08 — на 11.2018 г.
17212200 — ДР1пТ-048.4 в составе ДРБ1М-07 — на 03.10.2021 г.
17212242 — ДР1пТ-040.4 в составе ДРБ1-12 — на 18.06.2021 г.
17212234 — ДР1пТ-040.6 — на 04.10.2021 г., списан. На 04.11.21 г. порезан в депо Осиповичи.
Ремонты:
15.07.2018 г. — ТР-3 депо Лида
24.12.2021 г. — ТР-3 депо Лида
18.01.2022 г. — ТР-3 депо Лида
Смена номеров:
С 03.2009 г. — работал под номером ДРБ1М-12
С 03.2020 г. — работал под номером ДРБ1М-03
С 02.2021 г. — работал под номером ДРБ1-11
С 01.2022 г. — работал под номером ДРБ1-011
С 10.2022 г. — работал под номером ДРБ1-06
С 05.2023 г. — работает под номером ДРБ1-01
Судьба и местонахождение прицепных вагонов ДР1пТ неизвестна (возможно списаны и порезаны). |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-12 Могилёв |
Серия: | ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-1366 |
Заводской №: | 93 |
Сетевой №: | 17801465/17211533/17212713/17212317/17212747 |
Построен: | 1969 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Головной вагон ДР1пТ-047.1 |
ДР1-047 построен в 6-вагонной составности.
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316).
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж.д.
Передан в депо Могилёв.
Сформирован из вагонов ДР1пТ.
Вагоны 047.1, 047.4, 047.6 работали в составе ДРБ1М-17.
Вагон 047.3 переделан в моторный вагон МДП-006.
Составность и сетевые номера на 03.2006, 02.2014 г.:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212499 — ДР1пТ-045.4
17212465 — ДР1пТ-045.8
17212473 — ДР1пТ-047.6
17212481 — ДР1пТ-047.4
17212457 — ДР1пТ-052.8
16318578 — 2М62У-0312Б
Составность и сетевые номера на 01.06.2016 г.:
17801465 — ДР1пТ-047.1
17212424 — ДР1пТ-202.2
17212184 — 00000045
17212036 — 00000050
17211731 — 00000076
16318479 — 2М62У-0259А
Составность и сетевые номера на 01.2019 г.:
17801465 — ДР1пТ-047.1
17212192 — 00000041
17212184 — 00000045
17212374 — 00000053
17211731 — 00000076
16318586 — 2М62У-0312Б
Составность и сетевые номера на 21.07.2020 г.:
17801465 — ДР1пТ-047.1
17212093 — 00000021
17211723 — 00000025
17211749 — 00000026
17211715 — 00000027
17211707 — 00000028
16318552 — 2М62У-0311А
Составность и сетевые номера на 30.05.2021 г.:
17801465 — 00000471
17212093 — 00000021
17212051 — 00000025
17212069 — 00000026
17212085 — 00000028
16318552 — 2М62У-0311А
Составность и сетевые номера на 30.06.2021 г.:
17801465 — 00000471
17212093 — 00000021
17212051 — 00000025
16318594 — 2М62У-0316А
Составность и сетевые номера на 08.01.2022 г.:
17801465 — 00000471
17212051 — 00000025
17212069 — 00000026
17212085 — 00000028
16318602 — 2М62У-0316Б
Составность и сетевые номера на 15.02.2023 г.:
17801465 — 00000471
17211533 — 00000036 — выцеплен
17212713 — 00000012
17212317 — 00000062 — выцеплен (в составе ДРБ1-01)
17212747 — 00000015
16318453 — 2М62У-0258А
Составность и сетевые номера на 19.10.2023 г.:
17801465 — 00000471
17212713 — 00000012
17211533 — 00000036
17212747 — 00000015
17212028 — 00000048
17212325 — 00000063 — выцеплен
Тепловоз — 2М62У
Ремонты:
21.08.2019 г. — ТР-3 депо Лида
12.06.2023 г. — КР-1 депо Лида
Смена номеров:
С 2007 г. — работал под номером ДРБ1М-17
С 12.2016 г. — работал под номером ДРБ1М-01
С 02.2020 г. — работал под номером ДРБ1М-09
С 05.2022 г. — работал под номером ДРБ1М-14
С 07.2023 г. — работал под номером ДРБ1М-01
С 08.2023 г. — работает под номером ДРБ1М-014
Судьба и местонахождение прицепных вагонов ДР1пТ неизвестна (возможно списаны и порезаны). |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | SLT-A55V |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.2 (Windows) |
Время съёмки: | 12.05.2024 12:49 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 110 мм |
Эквивалентное ФР: | 165 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|