Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-5 Лида |
Серия: | МДП |
Завод-изготовитель: | Локомотивное депо Лида Лида |
Заводской тип: | 63-316/63-316 |
Заводской №: | 86/82 |
Сетевой №: | 17116716/17800012 |
Построен: | 2003 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Двухвагонный; МДП-002/010 |
Построен в 2-вагонном исполнении.
С завода поступил в депо Лида Белорусской ж.д.
Изначально носил номер ДР1Л-002, затем был перенумерован в МДП-002 ДР1Л-002 фото с паровоза
Моторный вагон 002.1 переделан из ДР1-043.3.
ВКУ 002 переделан из ДР1-041.3.
С 10.2017 г. — моторный вагон МДП-002 эксплуатируется вместе с ВКУ МДП-010.
07.2018 г. — прицепной вагон МДП-002 порезан в депо Лида.
Составность и сетевые номера:
МДП-002 — 17116716 (Моторный, в салоне обозначен 1)
МДП-002 — 17800012 (ВКУ, в салоне обозначен ?; списан)
Ремонты:
2009 г. — КР-1 депо Лида
08.2018 г. — ТР-3 депо Лида (моторный вагон)
07.2019 г. — ТР-3 депо Лида (моторный вагон)
10.2020 г. — ТР-2 депо Лида (моторный вагон)
10.2021 г. — ТР-3 депо Лида (моторный вагон)
02.2023 г. — ТР-2 депо Лида (моторный вагон) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3300 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 9.4.2 (Android) |
Время съёмки: | 15.12.2024 12:34 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
Эквивалентное ФР: | 157 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|