Рейтинг: +54 / +36
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 10277 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26
В 2016 — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая
Демонстрировался на выставке Expo1520-2017 (30 августа — 02 сентября) |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П36 |
Заводской №: | 10192 |
Построен: | 1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Тендер зав. № 13032.
12.1954 г. — депо Ленинград-Пассажирский-Московский.
02.1963 г. — депо Котлас.
08.1967 г. — депо Сковородино (в работе до 1974 г.)
01.1985 г. — передан на Октябрьскую ж.д., где в 1986 г. установлен, как памятник в депо Ленинград-Пасс-Московский.
с 1991 г. — в собственности Лентуртранс (депо Бабаево).
В соответствии Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 2.
Ремонты:
2020 г. – ремонт в депо Троицк |
|
Ссылка