Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-5 Лида |
Серия: | МДП |
Завод-изготовитель: | Локомотивное депо Лида Лида |
Заводской тип: | 63-341 |
Сетевой №: | 17133372/17146749 |
Построен: | 2003 |
Списан: | 20.05.2018 |
Утилизирован: | 08.2018 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Двухвагонный. ex ДР1А-169 |
Построен в 6-вагонной составности.
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д.
В 2003 году переделан в двухвагонный дизель-поезд, изначально обозначен, как ДР1Л-001 (Дизель-поезд Рижский 1 типа построенный в депо Лида). Позже переименован в МДП-001 (Мини Дизель-Поезд). На кузове наименование и номер не наносились.
Первоначально после модернизации использовался в качестве дизель-поезда повышенной комфортности, курсирующем по маршруту Лида — Стасилай — Лида. Позже повторно модернизирован под служебный дизель-поезд для инспекционных поездок руководства БЧ.
08.2018 г. — порезан в депо Лида.
Составность и сетевые номера МДП-001:
Моторный ДР1А-169.1 — 17133372
Безмоторный ДР1А-169.4 — 17146749
Вагоны:
169.1 — переделан в головной моторный МДП-001.
169.2 — работает в составе ДР1А-207 вместо вагона ДР1А-207.2.
169.4 — переделан в ВКУ МДП-001.
169.6 — работал в составе ДР1А-294 вместо вагона ДР1А-294.4, затем работал в ДР1А-179 вместо вагона ДР1А-179.4, на 03.04.2022 г. работал в составе ДР1А-131, позже вновь работал в ДР1А-179.
169.8 — сгорел.
169.3 — сгорел. Кабина была использована для ВКУ МДП-001. Остатки кузова используется как гараж в Гомеле |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 03.06.2013 14:02 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|