TrainFoto
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya station

Автор: Vlados810 · Московская железная дорога           Дата: 27 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.12.2023 12:25 MSK
Просмотров — 615

Подробная информация

Добавили в избранное: 1

П36-0110

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10277
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж.д.
10.1957 г. — Днепропетровск.
01.1958 г. — Мелитополь СТЛ.
03.1958 г. — Нижнеудинск В-СИБ.
10.1960 г. — Шарья СЕВ.
05.1968 г. — Могзон ЗАБ.

27.09.1986 г. — установлен памятником в депо Могзон.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26.

В 2016 г. — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая.

Демонстрировался на выставке Expo1520-2017 (30 августа — 02 сентября).

П36-0147

Дорога приписки:Северная железная дорога  
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:2-4-2
Заводской №:10314
Сетевой №:10120632
Построен:01.1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Был установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 16.

15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж.д.

На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=58.366...=19&m=w

Параметры съёмки

Имя автора:Vlados810
Авторские права:Vladislav_Grigoryants
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

28.12.2023 12:49 MSK
Ссылка
Darklan4ik · Уфа
Фото: 29
Уфффф,красиво!)
0
+0 / –0
28.12.2023 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 129
Шикарно
0
+0 / –0
28.12.2023 13:35 MSK
Ссылка
Vlados810 · Московская железная дорога
Фото: 59
Цитата (Darklan4ik, 28.12.2023):
> Уфффф,красиво!)

Спасибо)
0
+0 / –0
28.12.2023 16:30 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 161
Бомба! Так хотел его снять, но он в Мурманск не приедет
0
+0 / –0
17.10.2024 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
А как сюда пройти, если не являешься работником жд?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.